История Антиноя, конечно, вызывает двоякие чувства. С одной стороны, она безусловно обладает исключительной романтичностью, с другой обожествление человека, особенно с современной позиции, кажется очень странным и эксцентричным поступком. Впрочем, даже в актуальном Христианстве есть, пусть и не обожествленные, но святые люди. Поэтому, наверное, это просто человеческое свойство – видеть в хороших и привлекательных людях сверхчеловеческие черты. Само произведение получилось исключительно интересным. Оно очаровывает своей идеей – этаким цветочным полем с силуэтом древнеримского бюста. И в этом образе есть крайне приятная многогранность. С одной стороны – это истинное лицо Антиноя-человека, который, быть может, и погребен под цветочным полем, а с другой стороны это образ его божественного «я». Вечно молодого, свежего и божественно прекрасного уже не юноши, но бога. Бога, несущего свою добрую философию, которая визуально воплотилась в этих цветах. Крайне любопытная работа, которая делает интересную отсылку к не самой известной личности Древнего Рима. Спасибо! И удачи в творчестве!
Данная рецензия – составлена представителями редакции сайта и является частным мнением о произведении. Эта рецензия, как и сама редакция сайта никак не влияют на конкурсную оценку произведения. Желаем Вам успеха и удачи на Вашем творческом пути!
История Антиноя, конечно, вызывает двоякие чувства. С одной стороны, она безусловно обладает исключительной романтичностью, с другой обожествление человека, особенно с современной позиции, кажется очень странным и эксцентричным поступком. Впрочем, даже в актуальном Христианстве есть, пусть и не обожествленные, но святые люди. Поэтому, наверное, это просто человеческое свойство – видеть в хороших и привлекательных людях сверхчеловеческие черты.
Само произведение получилось исключительно интересным. Оно очаровывает своей идеей – этаким цветочным полем с силуэтом древнеримского бюста. И в этом образе есть крайне приятная многогранность. С одной стороны – это истинное лицо Антиноя-человека, который, быть может, и погребен под цветочным полем, а с другой стороны это образ его божественного «я». Вечно молодого, свежего и божественно прекрасного уже не юноши, но бога. Бога, несущего свою добрую философию, которая визуально воплотилась в этих цветах.
Крайне любопытная работа, которая делает интересную отсылку к не самой известной личности Древнего Рима.
Спасибо! И удачи в творчестве!
Данная рецензия – составлена представителями редакции сайта и является частным мнением о произведении. Эта рецензия, как и сама редакция сайта никак не влияют на конкурсную оценку произведения. Желаем Вам успеха и удачи на Вашем творческом пути!