На первый взгляд, рассматривая данную картину, хочется сказать, что она повествует о человеческой пустоте, как факте. Ну, все же мы носим маски? Ещё и для разных случаев – разные. Одни носим на работу, другие в семье, третьи на улице… И когда срываем их, то превращаемся в какой-то «суп» смешанный из различных ингредиентов, который называется «истинным лицом». Но потом возникает ощущение, что картина не совсем об этом. Она скорее о том, что человек и есть – маска. Что в этой маске его душа и сущность. А череп в руке героини произведения, конечно же, символизирует смерть, что в общем-то приводит к простому выводу, что все маски будут сняты только перед лицом смерти. Что перед смертью все равны. И что смерти не получится солгать. Сразу извиняюсь, если всё неправильно понял, но работа настолько символичная, что в ней можно найти ещё множество смыслов, наверняка. Вот. А так картина, конечно завораживает своей философской наполненностью, заставляя себя рассматривать и вызывая желание разгадывает её загадки. Спасибо за крайне интересную работу со своим уникальным настроением и атмосферой! И хочу пожелать вам вдохновения и множества новых картин!
Бывают люди настолько привыкшие носить маску, что если эту маску у них снять принудительно, то под ней обнаружится не лицо – нет, пустота обнаружится. Маска заменяет со временем то, поверх чего она надевается, вытесняет, как сорняки вытесняют из почвы культурные растения. Человеку и невдомёк, что пока он прибегает к фальши его личность потихоньку растворяется, рассеивается. Маски крайне удобное психологическое изобретение человечества, но удобство в этом случае, как это, кстати, часто бывает и с другими удобными изобретениями, сопряжено с невидимым и неслышимым риском, который действует как яд или радиация – исподтишка, медленно и верно. Думаю, автор в картине хотел указать на это, прежде всего, а череп в руке девушки символизирует собою смерть личности безвозвратно погибшей под маской. Понравилась цветовая палитра картины все три основных цвета и их оттенки не спорят между собой, не дробят образ, позволяя воспринимать его целостно.
Интересная работа. Под маской пустота. В руках череп. Где же сам человек то? Или под маской все растворяется? Почему тогда голову сняла? Теперь и у меня голова кругом
Странная картина. И в руке маска, и череп не там где нужно… Все отдельно… А где правда то?
Интересная серия, хотелось бы немного разъяснений. Хотя че говорить, тот же Дали ничего не обьяснял, каждый видел то, что видел
На первый взгляд, рассматривая данную картину, хочется сказать, что она повествует о человеческой пустоте, как факте. Ну, все же мы носим маски? Ещё и для разных случаев – разные. Одни носим на работу, другие в семье, третьи на улице… И когда срываем их, то превращаемся в какой-то «суп» смешанный из различных ингредиентов, который называется «истинным лицом». Но потом возникает ощущение, что картина не совсем об этом. Она скорее о том, что человек и есть – маска. Что в этой маске его душа и сущность. А череп в руке героини произведения, конечно же, символизирует смерть, что в общем-то приводит к простому выводу, что все маски будут сняты только перед лицом смерти. Что перед смертью все равны. И что смерти не получится солгать. Сразу извиняюсь, если всё неправильно понял, но работа настолько символичная, что в ней можно найти ещё множество смыслов, наверняка. Вот. А так картина, конечно завораживает своей философской наполненностью, заставляя себя рассматривать и вызывая желание разгадывает её загадки.
Спасибо за крайне интересную работу со своим уникальным настроением и атмосферой! И хочу пожелать вам вдохновения и множества новых картин!
Бывают люди настолько привыкшие носить маску, что если эту маску у них снять принудительно, то под ней обнаружится не лицо – нет, пустота обнаружится. Маска заменяет со временем то, поверх чего она надевается, вытесняет, как сорняки вытесняют из почвы культурные растения. Человеку и невдомёк, что пока он прибегает к фальши его личность потихоньку растворяется, рассеивается. Маски крайне удобное психологическое изобретение человечества, но удобство в этом случае, как это, кстати, часто бывает и с другими удобными изобретениями, сопряжено с невидимым и неслышимым риском, который действует как яд или радиация – исподтишка, медленно и верно. Думаю, автор в картине хотел указать на это, прежде всего, а череп в руке девушки символизирует собою смерть личности безвозвратно погибшей под маской. Понравилась цветовая палитра картины все три основных цвета и их оттенки не спорят между собой, не дробят образ, позволяя воспринимать его целостно.
А под маской ничего?
Без маски. И без лица
Удивительная серия, очень странная
И кто она без маски? Никто?
Вот-вот. Никто. И череп не спасает, он не там, где надо
Я на череп кстати не посмотрела, пока вы не написали
Странная работа, реально странная. Пока не понимаю
Психоделика. Заставляет задуматься, но к ответу никак не приду
Маска то понятно, где лицо?
Лучше пусть обратно наденет
И вот это мне по душе. Автор спасибо
Интересная работа. Под маской пустота. В руках череп. Где же сам человек то? Или под маской все растворяется? Почему тогда голову сняла? Теперь и у меня голова кругом
Без маски, без лица, без совести, без жизни
Кто ты? Человек? или его подобие?
Стихия пустоты
Это та самая королева?
Тот же нарцисс, только в женском исполнении
Очень интересные работы, эта, пожалуй, мне нравится больше всех