Видны уверенная рука и верный глаз человека, уже давно вышедшего из разряда новичков в живописи. Огромное количество труда проделанного на пути к реализации своего таланта просматриваются во всём, от построения композиции, до подбора цветовой палитры картины. Натюрморт, без сомнения, написан рукой принадлежащей прекрасному полу, это можно понять по той мягкой женственности, которой буквально напитаны изображённые предметы, особенно она угадывается в очертаниях стеклянного сосуда. Детализированный рисунок на пиале придаёт картине тематического китайского шарма, а мягкие переходы теней создают спокойную атмосферу. Напоследок стоит вернуться к цвету. Обилие всех оттенков синего, от светло-голубого до почти чёрного видны и в бликах стекла и в изображениях на чаше и в сливах и даже в тенях. Немало мастерства требуется, что бы правильно подобрать интенсивность каждого из них. Благодаря этому создаётся гармоничное их восприятие зрителем, а оно, в свою очередь, ведёт к получению удовольствия от созерцания. Спасибо.
Очень здорово. Воздушная перспектива создаёт сонное настроение, будто бы ты смотришь на этот натюрморт через какую-то сонную вуаль. Этот эффект особенно подчеркивается тем, что рисунок на пиале отнюдь не «туманный», а чёткий и жесткий. Это просто здорово. Редко, когда натюрморты такими мелкими и важными деталями создают интересное настроение (я, конечно, понимаю, что символизм в этом жанре, очень и очень важен, но в данной работе он передан бесконечно изящно). И эта пиала, в общем-то, задаёт тон всему. Показывает, что всё что находится вокруг неё – это мелочи. Туман. Мелочный флёр. Все предметы в композиции находятся ближе к зрителю, чем она, но автор прямо показывает, что всё вокруг пиалы всего лишь фон. По технической части – никаких вопросов. Написано всё легко и, опять же, воздушно. Композиция традиционная и хорошая. Исключительно порадовало то, что у графина нет пробки. Есть в этом какая-то недосказанность, что ли. Здорово. Прекрасная работа.
Данная рецензия – составлена представителями редакции сайта и является частным мнением о произведении. Эта рецензия, как и сама редакция сайта никак не влияют на конкурсную оценку произведения. Желаем Вам успеха и удачи на Вашем творческом пути!
Выглядит успокаивающе. Контуры не чёткие, такие плавные, как будто бы смягчённые дымкой.
В стиле картин 18 века
Ну это роспись на пиале скорее в том стиле. А рисунок вполне современный
Напоминает фото, получилось очень реалистично.
Простой сюжет, но как красиво все смотрится вместе!
Картина подчеркивает тот факт, что все гениальное – просто!)
согласна с вами) простой сюжет – не значит ничего плохого)
Это факт
Картина подтверждает тот случай, что конфетку можно сделать из чего угодно.
Глядя на ваш комментарий я уже наполнила мысленно сосуд на рисунке сладостями)))))
Очень тонкая работа, изображение сквозь вазу – шикарное!
Красивая работа.
Видны уверенная рука и верный глаз человека, уже давно вышедшего из разряда новичков в живописи. Огромное количество труда проделанного на пути к реализации своего таланта просматриваются во всём, от построения композиции, до подбора цветовой палитры картины. Натюрморт, без сомнения, написан рукой принадлежащей прекрасному полу, это можно понять по той мягкой женственности, которой буквально напитаны изображённые предметы, особенно она угадывается в очертаниях стеклянного сосуда. Детализированный рисунок на пиале придаёт картине тематического китайского шарма, а мягкие переходы теней создают спокойную атмосферу. Напоследок стоит вернуться к цвету. Обилие всех оттенков синего, от светло-голубого до почти чёрного видны и в бликах стекла и в изображениях на чаше и в сливах и даже в тенях. Немало мастерства требуется, что бы правильно подобрать интенсивность каждого из них. Благодаря этому создаётся гармоничное их восприятие зрителем, а оно, в свою очередь, ведёт к получению удовольствия от созерцания. Спасибо.
Поддерживаю.
Благодарю за глубокий и психологически тонкий анализ работы!
Хорошая картина, словно снятая с выставки.
Красивый натюрморт.
Очень здорово. Воздушная перспектива создаёт сонное настроение, будто бы ты смотришь на этот натюрморт через какую-то сонную вуаль. Этот эффект особенно подчеркивается тем, что рисунок на пиале отнюдь не «туманный», а чёткий и жесткий. Это просто здорово. Редко, когда натюрморты такими мелкими и важными деталями создают интересное настроение (я, конечно, понимаю, что символизм в этом жанре, очень и очень важен, но в данной работе он передан бесконечно изящно).
И эта пиала, в общем-то, задаёт тон всему. Показывает, что всё что находится вокруг неё – это мелочи. Туман. Мелочный флёр. Все предметы в композиции находятся ближе к зрителю, чем она, но автор прямо показывает, что всё вокруг пиалы всего лишь фон.
По технической части – никаких вопросов. Написано всё легко и, опять же, воздушно. Композиция традиционная и хорошая. Исключительно порадовало то, что у графина нет пробки. Есть в этом какая-то недосказанность, что ли. Здорово. Прекрасная работа.
Данная рецензия – составлена представителями редакции сайта и является частным мнением о произведении. Эта рецензия, как и сама редакция сайта никак не влияют на конкурсную оценку произведения. Желаем Вам успеха и удачи на Вашем творческом пути!
Профессионально.
Когда прокручивала на компьютере картинку, сначала подумала, что попала в раздел фотографий. Очень реалистично
Классический сюжет и воплощение
А ваза не хуже пиалы
Красиво и очень по классически
Напоминает е натюрморты, которые я писал в художественной школе
Просто классика
Да, именно классические, академические натюрморты. Правда меня учили и ни фига не научили. А у автора все отлично
Все очень гармонично
А мне вот интересно, как можно нарисовать пиалу, которая просвечивается через вазу?
Почему то бело-голубые пиалы у меня ассоциируются с голландией, но никак не с китаем
Очень приятные оттенки. Невесомый прозрачный графин усиливает красоту голубого цвета