Автор: Редакция
РЕЦЕНЗИЯ НА КАРТИНУ KOVALEVA «ПОЛЁТ»
НЕЗАВИСИМОЕ ИСКУССТВО
ЖИВОПИСЬ

РЕЦЕНЗИЯ НА КАРТИНУ KOVALEVA «ПОЛЁТ»

Сюрреалистичная и очень красивая работа. Выполнено всё здорово. И эти деревья, на заднем плане, словно нарисованные ребёнком, и сложное небо, которое, вдруг, переходит в звёздную тьму. Сама композиция, своей линейностью, тоже увлекает. Картину хочется рассматривать. И фигурку человека, и странное здание, и конечно волнующиеся деревья (уже на первом плане), на которые, как будто бы, дует ветер с разных сторон. Есть тут какое-то сказочное настроение. И уж не знаю, что там летит, но мне напомнило медуз.

Вообще здорово, когда работу хочется буквально разгадывать, думать над деталями и пытаться понять мысль автора.

Красивая вещь. Хотелось бы посмотреть на неё вживую, потому что обилие деталей и фактур очень тяжело оценить в цифровом формате. Но очевидно, что всё сделано на высоком уровне. Завораживает!

Ссылка на работу — https://independentart.ru/polyot/

Данная рецензия – составлена представителями редакции сайта и является частным мнением о произведении. Эта рецензия, как и сама редакция сайта никак не влияют на конкурсную оценку произведения. Желаем Вам успеха и удачи на Вашем творческом пути!

0

2 комментария

  1. Важным моментом в авторефлексии и в теоретических поисках смысла искусства в современном обществе для Сергея Ковальского является концепция параллелошара. Есть вещи, идеи, образы, которые становятся проводником особой энергии, приоткрывают подлинную суть вещей, побуждают нас отправиться в собственное путешествие по освоению мира, углубится в поиски оснований и векторов бытия. Сергей Ковальский со свойственным ему стремлением дать всему логическое определение, представляет собственную систему  переломных произведений, отмечающих для него вехи в осознании человеком окружающего пространства в ХХ веке. От Чёрного Квадрата Казимира Малевича, Писсуара Марселя Дюшана, 4 33 Джона Кейджа, оперы Порги и Бесс Джорджа Гершвина, «Концертов духовной музыки» Дюка Эллингтона, Серенады ор.24 Арнольда Шенберга, Композиции VI Василия Кандинского до  Пира Царей Павла Филонова,  и Мальчика на красном коне Кузьмы Петрова-Водкина. Как следующую веху в этот ряд Ковальский вводит собственный знаковый символ ? «Параллелошар», который, по мнению автора, соответствует духу современной эпохи, демонстрирует возможный потенциал нашего времени, отражает идею возможности освоения человеком и человечеством новых миров, параллельных пространств и измерений. «Параллелошар» обозначается автором как «понятие замкнутого виртуального пространства, перемещающегося в одиннадцати цветах Трансрадуги Мира и параллельного многим иным». «Параллелошар» рассматриваемый Ковальским в контексте предложенной автором системы  переломных произведений, может быть увиден как попытка художника увидеть через целостность развития искусства целостность мира и эволюцию законов его устройства.

    0

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *