Символичная и, по-хорошему, инфернальная работа. Тонущая Мона Лиза, превращающаяся под гладью воды в скелет, вызывает у меня ассоциации со смертью классического искусства. И этот её таинственный взгляд, который может означать всё что угодно, на этой картине словно бы излучает грусть и смирение перед неизбежной гибелью. Понравилась динамика. Создаётся явственное ощущение, что мы наблюдаем именно за погружением в воду, а не за статичной фигурой, стоящей на дне. И из-за превращения в скелет, беспокойная гладь воды, ассоциируется с кислотой. Может так оно и есть? В конце концов, в современном художественном мире, я не припомню ни одного нового Леонардо или Караваджо. Иногда от этого грустно. Но, с другой стороны, всё течёт, всё изменяется.
Спасибо за загадочную картину! Вдохновения вам и множества новых работ!
РЕЦЕНЗИЯ НА КАРТИНУ ЮЛИИ БЕЗШТАНКО “ЛИЗА”
Комментарии