Париж прекрасен, но и ужасен в своём образе.
Как минимум, любой человек восторгается изящной Эйфелевой башней и общей архитектурой этого великого города, но при этом помнит и про парижские катакомбы, которые, в свою очередь, послужили вдохновением для многих хорроров и книг. Да, и другие истории и легенды Парижа сложно забыть. Не могу не вспомнить сейчас про «Призрака Оперы» Гастона Леру: тут и книга, и мюзиклы прекрасны, но, как и катакомбы, они тоже содержат оттенок инфернального ужаса (который, возможно, есть у любого великого города). В этом контрасте тоже есть своя поэтичность.
Можно ещё много произведений вспомнить, «Парфюмера» Зюскинда, например, но я думаю, что это ни к чему. Сегодняшний Париж всё ещё город поэтов и художников, конечно, но и теперь есть свои, особые нюансы.
А стихотворение хорошее. Краткое и очень лаконичное. Мне почему-то показалось, что оно могло бы быть припевом к какой-нибудь хорошей песне про этот замечательный французский город. То есть в стихотворении нет каких-то авторских открытий или рефлексии – произведение создано исключительно из тезисов, что для поэзии не ново, но, так скажем, для целого стихотворения весьма необычно. В любом случае, ощущение, что автор будто бы хотел поделиться своей песней, но, лично мне, немного не хватает музыки. А в остальном – всё отлично, что тут говорить.
Удачи и много-много вдохновения автору!
Данная рецензия – составлена представителями редакции сайта и является частным мнением о произведении. Эта рецензия, как и сама редакция сайта никак не влияют на конкурсную оценку произведения. Желаем Вам успеха и удачи на Вашем творческом пути!